В Париже Kia раскрыла подробности о европейской версии электромобиля Niro EV

В Париже состоялась премьера долгожданного электромобиля Kia Niro EV с впечатляющим заявленным запасом хода — до 450 км. Такие характеристики позволяют рассматривать новинку в качестве полноценной альтернативы автомобилям с двигателями внутреннего сгорания и даже «гибридам».

Niro EV является вторым серийным электромобилем бренда Kia наряду с уже известным Soul EV. На данный момент производитель получил уже более 5000 предварительных заказов на эту модель.
Впечатляющий запас хода

Дизайн Kia Niro EV во многом повторяет основные черты гибрида Niro, прекрасно знакомого украинским потребителям. Главное отличие в техническом оснащении, ведь бензиновый двигатель уступил место мощному электромотору, который выдает 150 кВт (204 л.с.) и 395 Нм крутящего момента. Энергией его питает емкая литий-полимерная батарея на 64 кВт/ч, которая позволяет преодолеть до 450 км от одной зарядки.

До «сотни» автомобиль разгоняется за 7,8 секунды. Благодаря тому, что аккумуляторная батарея расположена в нижней части кузова, автомобиль имеет низкий центр тяжести, демонстрирует превосходную стабильность и приятную управляемость.
Усовершенствованная система помощи водителям

Модель Niro EV предлагает водителям ряд современных систем помощи для более комфортного движения и снижения риска возникновения аварийных ситуаций.
Набор активных систем безопасности включают в себя систему оповещения об опасности аварии вместе с системой предотвращения фронтального столкновения, умный круиз-контроль с функцией Stop & Go и систему удержания автомобиля в полосе движения. Вспомогательная система удержания автомобиля в полосе движения — это технология автономного управления «второго уровня», которая отслеживает транспортные средства, движущиеся впереди, различает дорожную разметку, помогая Niro EV держаться в своей полосе на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и другие параметры движения автомобилей впереди, используя внешние датчики для соблюдения безопасного расстояния на скорости от 0 до 130 км / ч.

В салоне актуальный дизайн, простор и современные технологии гармонично дополняют образ современного экологически дружественного авто.

Панель приборов отныне украшена голубыми акцентами. Вместо привычного рычага переключения режимов АКПП на центральном тоннеле появилась удобная «шайба» управления режимами работы электрического силового агрегата.

7,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, помимо данных навигационной системы, мультимедиа, демонстрирует информацию о параметрах движения и работы электромотора, а также процесса зарядки автомобиля.

В остальном интерьер серийного Niro EV схож с салоном гибридной версии Niro, поэтому автомобилисты, которые имеют опыт владения автомобилями бренда Kia, будут чувствовать себя за рулем Niro EV, как дома.
Напомним, что еще на этапе разработки платформы Kia Niro она предполагала использование различных силовых агрегатов. Поэтому, несмотря на установку достаточно габаритной по сравнению с гибридом батареи, все пассажиры имеют достаточно места для комфортных путешествий. Объем багажного отделения составляет 451 литр (VDA), причем его можно значительно увеличить, сложив спинки задних сидений и получив значительное пространство для багажа.