Особенности разных поколений ГБО

Немало автомобилистов хочет сэкономить на покупке топлива для своего транспортного средства. Установка ГБО в этом случае является одной из лучших альтернатив., комплектующие для которого вы можете приобрести  по ссылке. Газобалонное оборудование бывает шести поколений. Они будут иметь свои отличительные особенности.

Первое поколение

У такого оборудования редуктор и испаритель раздельные. Разрабатывалось оно специально для карбюраторных авто. На них не имеется лямбда-зонда. Иногда, впрочем, его устанавливали и на инжекторные авто. При езде ощущается характерный запах газа. Мощность силового агрегата теряется. Это оборудование считается устаревшим. Его выпуск уже прекращен.

Второе поколение

Свойства у таких ГБО аналогичные виду, описанному выше. Отличие заключается в наличии дозатор газа. С его помощью осуществляется ручная регулировка. Это оборудование тоже предназначается для монтажа на карбюраторные авто.

Третье поколение

У такого ГБО уже имеется электронный дозатор. За управление им отвечает электронный блок. Он также связан с ЭБУ транспортного средства. То есть корректируют рабочую смесь сигналы лямбда-зонда. Мощность двигателя практически не теряется, однако во впускном коллекторе может произойти хлопок.

Четвертое поколение

За подачу газа отвечают инжекторы. Они разные для каждого из цилиндров. Всеми ими управляет электронный блок. Сигналы формируются в штатном компьютере транспортного средства. Такой тип ГБО интегрируют в систему управления двигателем. Благодаря этому авто становится битопливным, то есть можно работать и на бензине, и на газе. Когда осуществляется установка ГБО Киев, именно такое оборудование выбирается в подавляющем большинстве случаев.

Пятое поколение

Особенность его заключается в том, что впрыск газа в цилиндр осуществляется еще тогда, когда газ находится в жидком состоянии. На данный момент такие ГБО только начинают внедряться. Для них требуется топливо высочайшего качества.

Шестое поколение

Это новейшая система, которая создана специально для двигателей с непосредственным впрыском. От 5-го поколения отличается лишь тем, что отсутствуют газовые форсунки и есть блок замещения топлива.