Как владельцы портят свои редкие и раритетные автомобили

Иногда нам, простым смертным, не обладающим большими деньгами и титулами, странно наблюдать, как богачи покупают автомобили за огромные деньжища. «Зачем столько тратить на машину? Ведь она просто средство передвижения», – думаем мы. Но еще страннее, когда эти богатеи, приобретя редкий автомобиль за тысячи и миллионы долларов, не могут осознать его ценность. Вследствие чего портят его своими абсурдными доработками или и вовсе бездарно профукивают машину.

Данная подборка посвящена именно таким историям – как владельцы портят свои редкие и раритетные автомобили.

BMW i8 (лимитированная версия)
Изначально выполненное из алюминия и поликарбоната, армированного углеродным волокном, спортивное купе BMW i8 не ржавеет в обычных условиях.

Но один из его владельцев, американский певец Остин Махоун, с какой-то целью решил выпедриться, и зачем-то оклеил автомобиль пленкой с эффектом ржавчины. Выглядеть это стало уродливо. Кроме того, ржавчина свела на нет футуристичный дизайн автомобиля, придав ему вид старого рыдвана.

Jaguar XK120 Roadster (7614 экз.)
Бывший гонщик, а ныне дизайнер Михаэль Фрёлих, является эксцентричным владельцем 50 раритетных автомобилей. Среди его коллекции – редкий суперкар Porsche 356, необычная Tatra 50-го года выпуска, несколько старых Rolls-Royce и Jaguar XK120 Roadster. Вот только хранит эти машины Фрёлих как попало. И все ради какого-то «искусства»!

Редчайшие автомобили стоят в лесу. Через некоторые из них уже проросли кусты и деревья, а какие-то суперкары закопаны прямо в землю – и все это сделано специально! По мнению Фрёлиха, таким образом машины являются некоей инсталляцией апокалиптической сцены. На самом же деле, дизайнер попросту уничтожает музейные экспонаты, позволяя им сгнивать под открытым небом.

Ferrari Mondial (6 124 экз.)
Еще один пример «художественного самовыражения», который привел к смерти редкого автомобиля.

Успешный арт-художник Саймон Берч был владельцем очень редкого Ferrari Mondial. В один момент он вдруг решил, что эта машина слишком вызывающая, и достойна лишь музея. Но, вместо того, чтобы продать или отдать ее на хранение, Берч нанял профессионального каскадера, и «фигурно» разбил автомобильное чудо.

Как владельцы портят свои редкие и раритетные автомобили — Ferrari Mondial

Все это он снял на камеру, создав мини-фильм об аварии. А после поставил раритетное авто в Лос-Анджелесском музее, как инсталляцию.

Абсурд заключается еще и в том, что на эти манипуляции Берч потратил около $2 млн., а сейчас берет с посетителей музея по $15 за просмотр инсталляции.

LaFerrari (499 экз.)
Этот автомобиль, стоимость которого на аукционах превышает $8 млн., еще жив, но, кажется, ненадолго. Его безызвестный владелец сначала пытался переправить машину в ЮАР. Но, что-то не склеилось с растаможкой, и автомобиль простоял на складе три года.

Как владельцы портят свои редкие и раритетные автомобили — LaFerrari

Затем редкую LaFerrari перевезли в ДР Конго, но и там не смогли ее оформить. В итоге, суперкар до сих пор гниет в Конго на складах, а его владелец никак не решает проблему. Если в ближайшее время вопрос останется не решенным, ЛаФеррари отправится «под нож» пресса. И человечество из-за чьей-то халатности лишится еще одного редкого экземпляра представителя «автомобильной фауны».