Пересечения в одном уровне

Подходы к переезду должны быть в плане на прямой или кривой большого радиуса, в профиле — на площадке или уклоне не более 30%о на 50 м в обе стороны от переезда. Пастил на переезде устраивается из железобетонных сборных плит или деревянных брусьев. Проезжая часть на 10 м в обе стороны от крайнего рельса должна иметь твердое прочное покрытие. Для повышения безопасности переезды оборудуют дорожными знаками, разметкой проезжей части, автоматической светофорной сигнализацией, освещением и др. При интенсивности движения на автомобильной и железной дороге соответственно 7500 авт/сут п 130 поездов/сут кроме мероприятии, перечисленных выше, рекомендуется устройство дополнительных полос на автомобильной дороге (до и после переезда) для движения через переезд по двум полосам в каждом направлении. Длины полос определяются нормами. Оценка безопасности движения на железнодорожных переездах. Железнодорожные переезды, т. е. пересечения автомобильной и железной дорог в одном уровне, создают повышенную опасность движения. Железнодорожные поезда при большой массе и скорости имеют тормозной путь до 1 км, поэтому здесь особенно большое значение имеет обеспечение видимости, особенно в ночное время, специальное оборудование переездов. При итоговом коэффициенте аварийности на существующем переезде, равном более 10-20, необходимо оборудовать переезд более совершенными средствами безопасности. При проектировании новых дорог значение итогового коэффициента аварийности более 10-20 не допускается.

При невозможности обеспечения требований видимости необходимо уменьшать скорость автомобилей на переезде. Пересечение автомобильных дорог с другими коммуникациями. Пересечение промышленных автомобильных дорог с электрически ми и телефонными кабелями, трубопроводами и другими подземными коммуникациями устраивают по техническим условиям проектирования этих устройств. Пересечения следует проектировать, как правило, под прямым углом.

Прокладка коммуникаций под насыпями автомобильных дорог I-III, Ш категорий не разрешается, кроме мест пересечения.