Грунт по пластику: особенности, правила и рекомендации

У современных автомобилей чаще всего требуют ремонта пластиковые составляющие его кузова — бампера и обвесы. Соответственно, после ремонта эти пластиковые детали необходимо заново окрашивать, для чего требуются специальные знания и навыки. Именно поэтому проводить такие ремонтные работы необходимо там, где присутствуют специалисты, будь то фирменный автосервис Тойота или небольшая частная автомастерская.

Давайте рассмотрим основные моменты приведения пластиковых бамперов и обвесов в надлежащий вид методом окраски. После покупки нового пластикового обвеса или бампера, как и после ремонта, хочется, чтобы он выглядел подобающим образом. Для этого требуется правильно подобрать цвет краски и узнать тип применяемого пластика. Цвет вам подберут при помощи компьютерного оборудования в любом специализированном магазине, а вот тип пластика необходимо узнать у продавца.

Давайте проследим за процессом окраски пластиковых деталей автомобиля. Итак, помяв бампер своего новенького Лексуса, автовладелец обращается в техцентр Lexus. Сначала мастеру необходимо определить, требуется ли грунтовать пластмассовую деталь, которую владелец автомобиля купил без консультации со специалистом.

Чтобы проверить, нужна ли грунтовка, существует два способа. Первый способ заключается в том, чтобы взять кусочек пластика от детали и поджечь его.

Перед тем, как поджечь пластик, необходимо обязательно убедиться в отсутствии на нём краски и других загрязнителей. Если пламя выделяет копоть, то грунтовать нет нужды, а если пламя чистое, то следует перед основным грунтованием нанести на пластик грунт. Второй способ определения необходимости грунтовки заключается в проверке пластика на плавучесть. Такой же кусочек от детали опускаем в воду — если он плавает на поверхности, то его следует грунтовать. Если же он утонул, делать этого не надо.

Затем наступает очередь обезжиривания, которое применяется для того, чтобы удалить с пластмассы различные формовочные смазки. Производить это лучше уайт-спиритом, а затем очистить все антисиликоновым составом.

Перед грунтованием, на поверхность наносится специальный адгезивный состав для лучшего контакта грунта с поверхностью пластика. Далее, собственно, приходит очередь самого акрилового грунта.

После высыхания грунт тщательно шлифуется для подготовки поверхности под простую эмаль https://shop.mobihel.ua/katalog-avtoremonta/avtojemali или под «металлик» с дальнейшим лаковым покрытием. Снова обезжириваем, затем окрашиваем, добавляя в краску пластификат, который поможет произвести качественную окраску. Процентное отношение всех компонентов обычно написано на упаковках.

При применении специального грунта по пластику подробнее на сайте https://shop.mobihel.ua/, следует тщательно удалить все формовочные смазки, для этого можно применить фен, который при прогревании пластиковой детали испарит весь силикон.

Его (грунт по пластику) обычно наносят перед применением двухкомпонетного акрилового грунта, обычно в один-два слоя. Применять при этом адгезивные компоненты не надо.